"Работа по успешной эксплуатации ERJ145 на российском рынке только начинается"
Спустя 11 лет после выдачи АР МАК сертификата типа ERJ145 в России появился стартовый оператор региональных пассажирских реактивных 50-местных самолетов Embraer. И хотя за 15 лет уже выпущено около 1100 этих машин, производитель гражданских воздушных судов номер три в мире расценивает поставку шести ERJ145 "Комиавиатрансу" как очень важное событие. 26 ноября 2014 г. после презентации ERJ145LR в аэропорту Сыктывкара вице-президент Embraer Commercial Aviation по Европе, России, Ближнему Востоку и Африке Матьё Дюкенуа рассказал спецкору журнала "Авиатранспортное обозрение" (АТО) Артёму Кореняко о принципах работы бразильской компании в России в целом и с "Комиавиатрансом" в частности.
АТО: В чем заключаются основные принципы работы Embraer Commercial Aviation на российском рынке?
М.Д.: Россия — абсолютно стратегический рынок для Embraer Commercial Aviation, и мы стремимся к тому, чтобы быть на нем значительным игроком. Для успешной работы здесь мы создали и пытаемся воплотить свой, абсолютно особенный, план. Он базируется на трех равнозначных приоритетах.
Во-первых, Embraer Commercial Aviation предлагает больше чем самолет — мы предлагаем комплексные решения для парка ВС авиакомпаний. Работая в тесном партнерстве с компанией "Норд-Текник", дочерним предприятием "Нордавиа — региональные авиалинии", мы предлагаем российскому рынку готовое решение в части технического обслуживания и послепродажной поддержки наших воздушных судов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold