Регистрация против пошлин
Количество принадлежащих россиянам бизнес-джетов иностранного производства исчисляется многими десятками. И хотя никто из представителей российского рынка деловых перевозок пока не называет цифру больше чем 100, число таких ВС стремительно приближается к данной отметке. Однако базируются в России и внесены в свидетельство эксплуатанта отечественной авиакомпании только 13 самолетов. Из них единицы имеют такую редкость, как российская регистрация. Особенности регистрации в России вынуждают большинство российских покупателей однозначно ответить на вопрос: регистрировать в России или за рубежом, — и решать гораздо более практическую проблему: где именно за границей дешевле и проще зарегистрировать самолет.
За ответом на этот вопрос мы обратились к международному советнику, руководителю авиационной группы московского отделения юридической фирмы Debevoise & Plimpton Алану Карташкину. И вот какая получилась картина.
Первое, что в один голос советуют юристы клиенту, созревшему для приобретения собственного или корпоративного самолета, — четко ответить на три основных вопроса:
- Есть ли у покупателя бизнес-джета веские основания для того, чтобы ввозить свою машину в Россию с выплатой таможенных платежей, постановкой в российский реестр и внесением в свидетельство эксплуатанта одного из операторов деловой авиации (возможный вариант — внесение в свидетельство коммерческой авиакомпании)?
- На каких маршрутах будет эксплуатироваться машина; готов ли покупатель ограничиться только международными перелетами или ему важно, чтобы на этом самолете можно было выполнять рейсы между городами России?
- Будет ли машина лишь частным/корпоративным видом транспорта, или же ее провозные емкости будут выставляться на рынок на время, свободное от обслуживания будущего владельца?
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS