Российская индустрия ТОиР переживает эпоху импортозамещения

С 2015 г. "Аэрофлот" предпочитает оставлять свои узкофюзеляжные ВС на тяжелые формы техобслуживания в России
С 2015 г. "Аэрофлот" предпочитает оставлять свои узкофюзеляжные ВС на тяжелые формы техобслуживания в России :: Артем Карасев // "Сибирь Техник"

События 2015 года заметно повлияли на российские организации, работающие в сфере техобслуживания гражданских ВС. Девальвация рубля способствовала желанию авиакомпаний заниматься ремонтом своего парка дома. Но чтобы развить успех отечественной индустрии ТОиР, предстоит продолжить работу над повышением качества и удобства предоставляемых услуг.

Cостояние гражданской авиации оказывает прямое влияние на деятельность организаций по ТОиР ВС. Но эффект, который на отрасль техобслуживания оказал вывод российскими авиакомпаниями около трети парка самолетов в период с начала 2014 г., нивелировала девальвация рубля. Кроме того, в этот период самостоятельным ТО своих ВС занялся целый ряд перевозчиков. Например, "Уральские авиационные сервисы" (входит в группу "ЮТэйр"), "Россия", Orenair ("Оренбургские авиалинии") — тяжелые формы, "Саратовские авиалинии", Azur Air и др. — легкие. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.