Российско-китайский самолет обойдется в 13 млрд долларов

Российско-китайский самолет обойдется в 13 млрд долларов
Российско-китайский широкофюзеляжный самолет :: ОАК

Примерный бюджет программы создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета оценивается в 13 млрд долл. Об этом заявил сегодня президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, добавив, что эта цифра была подсчитана по состоянию на сентябрь 2014 г. и сейчас нуждается в корректировке. По его словам, эти инвестиции будут распределяться в пропорции 50 на 50 между двумя странами.


Глава ОАК надеется, что, несмотря на то что проект предусматривает масштабную международную кооперацию, большая часть работ по программе будет проведена на территории России и будет номинирована в рублях. Он объяснил, что точное распределение ответственности в рамках программы будет определено в ходе аванпроектирвания, которое идет в настоящий момент. "Скорее всего, ОАК займется разработкой композитного крыла, а китайская авиастроительная корпорация COMAC — фюзеляжем", — рассказал Слюсарь.

Комментарии

Аватар пользователя Repairmen

Итак, совместными усилиями предстоит распилить 13 млд. американских рублей. За эти деньги предстоит сделать клон Б-787, который сейчас производиться 12 самолётов в месяц (будет - 14). Боинг подсчитал, что надо продать 1.100 самолётов Б-787 чтобы выйти на рентабельность. Любое проектироване нового ВС начинаетса со стартовых заказчиков, от потребителя. В этом проекте про прибыль традиционно молчат. Размерность А350 специально разнесли от Б787 чтобы избежать лобовой конкуренции. Разумно сочли это ненужным. Ну что, ждём новостей и подробностей.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.