Safran предложила усилить вертолетные двигатели электромоторами

Safran предложила усилить вертолетные двигатели электромоторами
Установка электромотора на вертолет Airbus Helicopters AS332L1 Super Puma позволит заменить на нем двигатели Makila 1A1 на более легкие Ardiden 3 :: Airbus Helicopters

Французский двигателепроизводитель Safran Helicopter Engines (в прошлом — Turbomeca) предложил оснащать двухдвигательные вертолеты дополнительным электромотором. В таком случае потребуются менее мощные, но более экологичные основные силовые установки, пишет издание Aviation Week. В компании не исключили, что полеты демонстратора могут начаться в ближайшие два года.


Как пояснили в Safran Helicopter Engines, сейчас главная проблема заключается в том, что мощность газотурбинных двигателей, которые устанавливаются на вертолеты, превышает необходимую примерно на 20%. Это делается для того, чтобы в случае отказа одной из силовых установок машина смогла продолжить полет с другим работающим мотором. И хотя такие отказы происходят достаточно редко, это вынуждает устанавливать на вертолеты слишком большие и тяжелые двигатели.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.