Самолет для новой ниши на рынке авиаперевозок: узкий или широкий, средний или длинный?

Ниша на рынке есть, самолетов для нее нет
Формируется новая ниша, но остается главный вопрос: кто ее займет и с каким самолетом?
Формируется новая ниша, но остается главный вопрос: кто ее займет и с каким самолетом?

Paзвитие мирового рынка воздушных перевозок идет в сложном взаимодействии с развитием рынка самолетостроения. С одной стороны, самолетостроители стремятся предложить авиаперевозчикам технику с теми характеристиками, которые востребованы на рынке. С другой — авиакомпании формируют свои маршрутные сети, исходя из существующего на рынке предложения. Прорывные продукты вроде Boeing 747 или первенца Airbus A300, широкофюзеляжного самолета большой вместимости для линий средней протяженности, встречаются очень редко. Причем появление таких самолетов обычно сопровождается большими сомнениями со стороны участников рынка и аналитиков. Рыночная ниша должна созреть.

Комментарии

Аватар пользователя Repairmen

"Шасси и соответствующие элементы конструкции планера прочнее, чем требуется, а следовательно, тяжелее и дороже..." Не всё так однозначно. Ближне-средне магистральные самолёты должны быть рассчитаны на большее число циклов взлёт-посадка. И вот как раз они получаются тяжелее.

Известно, что магистральные ВС - самые востребованные и продаваемые на сегодняшний день.. Но есть ли какая-нибудь статистика, подтверждающая эти данные? Финансовые отчеты корпорации или исследования?
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.