Самолеты для дорогих друзей
Куба и Иран объявили о приобретении лайнеров Ту-204; Иран ждет партию из пяти самолетов, Куба — два ВС. Авиакомпания Iran Air Tour заключила договор с "Ильюшин Финанс Ко." о покупке пассажирских лайнеров Ту-204. Самолеты будут поставлены до 2008 г., об этом заявил председатель правления иранского перевозчика Пур Мохаммади. Представитель компании также добавил, что переговоры по данной сделке велись семь лет, в результате переговоров перевозчик настоял на внесении ряда технических изменений. Сделка оценивается в 180 млн долл.
В ИФК надеются, что за контрактом по пассажирским Ту-204-100 последует договор по Ил-96. К эксплуатации в Иране готовятся две машины этого типа, взятые при посредничестве ИФК в лизинг у "КрасЭйр". Если данные машины устроят иранские компании, то в период 2008-2009 гг. ИФК сможет поставить местным перевозчикам еще три самолета. Одна из причин популярности лайнеров российского производства в Иране — эмбарго на поставку западной авиатехники. Местные перевозчики не могут сотрудничать ни с Boeing, ни с Airbus, а необходимость в обновлении парка у них существует. Если бы эмбарго не было, то российским машинам было бы гораздо сложнее конкурировать за иранский рынок. Еще два лайнера такого же типа в нынешнем году должны быть поставлены на Кубу, об этом заявили представители ОАО "Туполев". Один из них — "грузовик" Ту-204СЕ, другой — пассажирский Ту-204-100.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level