"Сегодня специалисты института ведут исследования по формированию облика двигателей 2025–2030 гг. и технологиям прорывного характера"
С 2014 г. Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) входит в структуру НИЦ "Институт имени Н. Е. Жуковского". О том, почему это произошло, над какими перспективными проектами работают сегодня специалисты научного учреждения, в интервью Show Observer рассказал недавно назначенный гендиректор предприятия Михаил Гордин.
Михаил ГОРДИН,
генеральный директор ФГУП "ЦИАМ им. П. И. Баранова"
— Михаил Валерьевич, вы возглавили ЦИАМ в декабре 2016 г. Какие цели сейчас преследует институт в составе НИЦ "Институт им. Н. Е. Жуковского"?
— В зарубежных странах — лидерах авиастроения развитие авиационной науки координируется на уровне правительств. Например, в Евросоюзе этим занимается ACARE при Еврокомиссии, в США — National Science and Technology Council при администрации президента. Основанием для создания НИЦ "Институт им. Н. Е. Жуковского" в России стала осознанная на государственном уровне необходимость сконцентрировать в одной структуре потенциал ведущих НИИ в области авиастроения. Одна из главных функций ЦИАМ в составе НИЦ — это формирование опережающего научно-технического задела (НТЗ) для создания отечественных авиадвигателей. Институт прогнозирует облик двигателей будущего с учетом достижений мировой науки и техники. Мы определяем направления развития авиадвигателей, создаем НТЗ для их элементов и узлов, в том числе на основе применения инновационных материалов и технологий. Так, сегодня специалисты института ведут исследования по формированию облика двигателей 2025–2030 гг. и технологиям прорывного характера. Эти технологии призваны помочь достичь амбициозных целей по топливной эффективности, снижению шума и эмиссии вредных веществ. Другая наша важная функция — научно-техническое сопровождение создания авиадвигателей и проведение их испытаний в ходе опытно-конструкторских работ.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent