SITA реализовала бронирование и регистрацию через Facebook

Компания SITA, специализирующаяся на разработке и внедрении информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, в рамках прошедшего на прошлой неделе в Брюсселе Air Transport IT Summit представила новые разработки, которые существенно сократят пассажирам время на поиск и приобретение билета, а также сделают пребывание в аэропорту более спокойным.
Во-первых, уже есть некоторые результаты по итогам внедрения в марте 2011 г. приложения MHbuddy, разработаного специально для социальной сети Facebook. Почти 7 тыс. пользователей добавили это приложение на свою страничку и более трети из них купили билеты и прошли регистрацию на рейс с помощью MHbuddy. Как говорит Рено Ирминжер, директор по программам научно-исследовательского центра SITA Lab, все больше людей, которые выходят в Интернет, получают информацию через социальные сети. И Facebook — самая популярная на сегодняшний день. "Мы видим необходимость интегрировать предоставляемые авиакомпаниями услуги в социальную сеть, тогда у пользователей не будет надобности загружать дополнительные страницы авиакомпаний или платежных сервисов и тратить время", — отмечает он. Приложение, разработанное SITA Lab, позволяет не только бронировать и покупать авиабилеты, но и регистрироваться на рейс. Кроме того, благодаря тому что оно внедрено в Facebook, можно поделиться информацией о выбранном маршруте и рейсе со своими друзьями по Facebook и в случае совместной поездки выбрать соседние места в самолете. Также есть возможность посмотреть, кто из пользователей социальной сети летит этим же рейсом или уже находится в пункте назначения. Пока приложение доступно только для рейсов авиакомпании Malaysia Airlines, однако создатели уверяют, что переговоры идут и с другими перевозчиками. Недостатком остается недоступность приложения на мобильных устройствах. Но это, как говорят в компании, дело времени.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold