Смотрите, кто летит!
С конца марта один из Ту-154М авиакомпании "Сибирь" на рейсах из Москвы летает в нетипичной для перевозчика раскраске: на фюзеляже борта 85618 размещена реклама логистической компании "СПСР-Экспресс". Контракт на размещение логотипа и названия компании на борту самолета заключен на пять лет, сумма сделки — 650 тыс. долл.
Идею использования воздушных судов авиакомпании в качестве рекламного носителя руководители "Сибири" высказывали еще с середины 90-х гг. На Западе такая практика получения доходов от неавиационной деятельности весьма распространена, причем чаще всего предметом рекламы становятся мероприятия или достопримечательности в пунктах назначения. От подобной рекламы выигрывают и сами перевозчики, продажи которых на рекламируемых маршрутах растут. Российские авиакомпании до сих пор не решались на смелые эксперименты главным образом из-за отсутствия опыта, а также адекватного понимания данного вида носителя рекламодателями и агентствами. Поэтому прецедент, созданный "Сибирью", открывает дорогу дальнейшим движениям в этой области.
По мнению генерального директора консалтингового агентства Infomost Бориса Рыбака, только размещение крупной надписи или бросающейся в глаза узнаваемой окраски на лайнерах имеет смысл: она видна пассажирам в аэропорту и обращает на себя внимание. Очевидна и связь между самолетом и рекламой, поскольку "СПСР-Экспресс" пользуется услугами авиакомпании для перевозки грузов и почты. Однако польза от такой ассоциации в данном случае неоднозначна, поскольку "отсутствие явных атрибутов рекламы, таких как номер телефона или адрес сайта, может привести к смешению содержания рекламы и услуги "Сибири" как пассажирского перевозчика". Иными словами, неподготовленный наблюдатель может не осознать, что перед ним не новый перевозчик, а всего лишь реклама.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results