Состыкован первый летный прототип самолета MRJ

17 июня 2014 г. на заводе компаниии Mitsubishi Heavy Industries (MHI) в японском г. Нагоя префектуры Айти были состыкованы фюзеляж и крыло первого летного прототипа нового японского регионального самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Разработчик этого самолета — Mitsubishi Aircraft обещает вскоре установить на него двигатели PurePower PW1200G производства американской компании Pratt & Whitney. На завод в Нагое уже были доставлены первый двигатель, а также подкрыльный пилон, который выпускает американская компания Spirit AeroSystems. Начало летных испытаний планируется на начало 2015 г.
Ранее, в мае 2014 г. был собран первый прототип самолета MRJ для наземных испытаний, которые пройдут летом этого года.
Представители Mitsubishi Aircraft выразили уверенность в успехе программы MRJ. У компании уже есть заказы на 325 самолетов. Ранее производитель заявлял, что первая поставка MRJ заказчикам ожидается в 2017 г. Семейство реактивных самолетов MRJ рассчитано на перевозку от 70 до 90 пасс. на расстояние до 3300 км. В рамках семейства разрабатывается две модификации. Первой будет MRJ90, рассчитанная на 88–92 пасс., следом MRJ70, которая будет вмещать 76–78 пасс.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold