Средний класс востребован
Компания Bombardier Aerospace объявила о запуске новой программы самолета в классе средней размерности. Продолжающий линейку Learjet новый тип носит обозначение NXT и позиционируется разработчиком как самолет нового поколения. Детали концепта пока не разглашаются, однако представители канадского производителя заявляют, что при разработке учитывались основные требования современных операторов бизнес-джетов: удобный салон и дальность, позволяющая выполнять межконтинентальные перелеты.
Согласно проектным данным дальность восьмиместного самолета при скорости 0,82М составит не менее 5,5 тыс. км. Таким образом, проект Bombardier будет конкурировать с Cessna Citation Sovereign, Gulfstream G150, Hawker 900XP, а также с новым самолетом, разрабатываемым Dassault, который заменит Falcon 50 (внутреннее обозначение программы — SMS сокращение от super-midsize). Что касается стоимости, то, по словам производителя, NXT займет нишу между Learjet 60XR (13,3 млн долл.) и Challenger 300 (20 млн долл.). По словам главы Bombardier Aerospace Пьера Бодуана, в металле самолет будет продемонстрирован авиационной общественности ровно через год. На настоящий момент компания собрала 65 писем с выражением заинтересованности в новой машине.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade