SSJ 100: перспективы выхода
Успех российской авиационной техники на мировом рынке напрямую зависит от мощностей серийного производства воздушных судов, предложения эффективных финансовых продуктов, формирования системы техподдержки и поставки запчастей, а также от предоставления услуг по обучению персонала. Часть этих задач производители могут решить самостоятельно, однако создание финансовых продуктов потребует участия госструктур и крупнейших российских банков.
Российские самолетостроители, начиная создавать новый тип, рассчитывают, что он будет востребован не только в России и СНГ, но также и на мировых рынках. Иностранным компаниям сейчас предлагаются и Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), и Ан-148, а также создаваемый МС-21. Однако конкуренция на рынке слишком высока, стоимость самолетов отличается незначительно, поэтому немалое значение приобретают пакеты дополнительных услуг, предлагаемых производителем.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
Комментарии
Aero
пн, 26/09/2011 - 15:05
Чего это все в проценты по лизингу уперлись? Причем, что забавно, ни Полина здесь, ни Гусаров на соседнем сайте не задают валюту лизинга. Процентная ставка по лизингу отражает две основные и абсолютно объективные вещи - риски данной сделки и инфляцию экономики. С рисками ГСС работать публично не хочет, все характеристики в тайне, любая лизинговая заложится по максимуму. Говорить о субсидировании ставки рефинансирования для поставок на внутренний рынок как-то странно - вся страна живет по одной ставке, а авиация должна жить по другой? Что-то мне кажется, что это прямой путь к единому государственному аэрофлоту: частным независимым лизинговым компаниям места уже не будет, а госструктуры известно как используют свои полномочия для сокращения участников рынка... Говорить о субсидировании (даже скрытом) лизинга для поставок наших ВС за рубеж вообще глупо - есть ВТО и иные защитные меры. Все иностранные производители уже собаку съели на таких финтах и их выявлении - сразу же обложат пошлинами.
zxcvb
сб, 29/10/2011 - 19:05
Что не говорите, у нас умеют делать самолеты
Vikont
пн, 31/10/2011 - 09:24
О чем речь? Программа SSJ провалена. Где самолеты? Их должны поставить еще 4 штуки до конца года в Аэрофлот. Осталось два месяца.
А МС-21 еще вообще нет. И неизвестно, состоится ли он? Так что обсуждать сегодня вопросы логистики и лизинга, это все равно что вести переговоры о покупки подойника, когда нет еще коровы.