Старание без успеха
Руководители авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты нового поколения, не раз высказывали претензии к отечественным авиастроителям из-за отсутствия помощи в поддержании летной годности новых моделей воздушных судов. Ту-204 и Ту-214 довольно долгое время простаивают в неисправном состоянии, что, несмотря на достаточно высокие летно-технические характеристики, делает их эффективную эксплуатацию проблематичной. Для решения этой проблемы ГСГА и Росавиакосмос совместным решением организовали на базе ЗАО "Авиационно-техническая база "Домодедово"" центр послепродажного обеспечения "Туполев-Сервис", закрепив за ним функции технического обслуживания и ремонта (ТОиР) самолетов Ту-204/214 (см. АТО # 42, стр. 46).
По словам Владимира Прокопчука, генерального директора АТБ "Домодедово", центр ТОиР функционирует уже 3 месяца и является своеобразным связующим звеном между заводами-производителями и авиакомпаниями. "Наша АТБ предоставила центру "Туполев-Сервис" все необходимое: площади, помещения; организовала широкий спектр услуг, начиная от банальной телефонной связи, подбора технического персонала и заканчивая организацией специальных информационных систем отслеживания наличия, поступления и движения товара на складе. Но за само наполнение консигнационного склада соответствующими запасными частями, агрегатами и комплектующими к самолетам Ту-204/214 отвечает ОАО "Туполев". Это же предприятие должно заключать договора на послепродажное обеспечение с авиакомпаниями, эксплуатирующими новые "Туполевы"".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent