Старт грузового 777
В конце мая Boeing дал "зеленый свет" программе создания грузовой модификации самолета Boeing 777. Это будет самый большой в мире двухдвигательный грузовой лайнер, считают в Сиэтле.
Грузовой вариант станет шестой модификацией дальнемагистральной машины. Коммерческая нагрузка этого варианта составит 103 т, а дальность полета — 9195 км (с полной нагрузкой). Самолет будет оборудован двумя двигателями GE90-110B1L компании General Electric. Грузовая модификация будет создана на основе 777-200LR (см. стр. 40), который в настоящее время проходит летные испытания и будет передан первому заказчику в январе 2006 г.
Стартовым заказчиком для карго-варината 777 стала французская авиакомпания Air France, разместившая в мае твердый заказ на пять самолетов и опцион еще на три машины. Первый грузовой Boeing 777 поступит в эксплуатацию в конце 2008 г. О своих планах купить грузовые 777 в апреле заявила и канадская Air Canada, но пока твердый контракт с этой авиакомпанией подписан не был.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent