Свой перевозчик, свои самолеты
Китайская авиастроительная корпорация Avic I и авиакомпания China Eastern Airlines объявили, что в ближайшем будущем готовятся запустить проект нового регионального перевозчика, основу парка которого будут составлять воздушные суда китайского производства. По словам старшего вице-президента Avic I Ху Веньмина, "объем китайского внутреннего рынка перевозок внушает оптимизм, хотя его развитие потребует времени. Согласно национальному плану, в Китае будет построен 51 аэропорт местных воздушных линий, что обеспечит огромные перспективы развития" нового проекта. По расчетам Avic I в ближайшие два десятилетия потребность китайского рынка в региональных самолетах составит 898 единиц.
Впрочем, график ввода в эксплуатацию китайского регионального самолета ARJ21 не позволяет рассчитывать, что новый перевозчик начнет работу раньше второй половины 2009 г. Первый полет ARJ21 запланирован на март следующего года, а первая поставка — на III квартал 2009 г. По словам Ху Веньмина, к 2011 г. темпы производства достигнут 30 самолетов в год. В настоящий момент разрабатывается вариант ARJ21-900 вместимостью 105- 110 пасс. Портфель заказов на ARJ21 включает 71 машину.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent