"А-Техникс" получил допуск на выполнение техобслуживания Airbus A320neo
ATO.ru — Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов "А-Техникс" (входит в группу "Аэрофлот") прошел аудит Росавиации на выполнение оперативного и периодического технического обслуживания самолетов ремоторизованного семейства Airbus A320neo в базовом аэропорту Шереметьево (Москва; SVO) и только оперативного ТО данного типа на ЛСТО в аэропорту Сочи (AER).
В рамках полученного сертификата ФАП-285 провайдер будет выполнять широкий спектр технического обслуживания воздушных судов данного типа, включая тяжелые формы С-check и структурный ремонт компонентов. С-сheck на самолетах Airbus A320neo выполняется раз в два года или каждые 7,5 тыс. летных часов и подразумевает существенную разборку воздушного судна, большой объем инспекционных и других типов работ.
Также в рамках расширения сферы деятельности был пройден аудит и получено одобрение на выполнение оперативного ТО воздушных судов Airbus A330 с двигателями PW4000 на базе в Шереметьево и на ЛСТО в Сочи.
Таким образом, на сегодняшний день "А-Техникс" имеет компетенции и допуски на выполнение технического обслуживания Boeing 737NG, Boeing 747-400, Boeing 747-400F, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A330, Airbus A320neo, Airbus A320ceo и отечественных Superjet 100. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent