Textron не исключает продажи Cessna
Колоссальные убытки, которые последние несколько месяцев терпит американская корпорация Textron, могут заставить ее отказаться от одного из двух своих крупнейших подразделений: авиастроителя Cessna Aircraft или производителя вертолетов Bell Helicopter. Громкое заявление сделал во вторник гендиректор Textron Льюис Кэмбелл, прогноз базируется на опасениях, что компания может потерпеть неудачу в своих мерах по обеспечению притока наличных средств. Однако продать Cessna в условиях падения рынка деловой авиации будет непросто. В четвертом квартале 2008 г Cessna Aircraft получила всего 30 новых заявок на свои самолеты, в то время как количество аннулированных заказов увеличилось до 23 машин, а отсрочки по платежам достигли беспрецедентного уровня. Периодические массовые увольнения, резкое снижение темпов производства бизнес-джетов Cessna, негативный имидж деловой авиации, активно формирующийся администрацией президента США, дополняют и без того сложную картину. Шансов продать свое вертолетостроительное подразделение Bell Helicopter у Textron значительно больше. Компания привлекательна за счет своих военных контрактов, которые обеспечивают долгосрочную стабильность. Однако к этой мере корпорация прибегнет лишь в том случае, если в 2009 г. не сумеет выручить как минимум 1 млрд долл., чтобы увеличить собственную ликвидность.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent