Точки роста вертолетного рынка
Сейчас основным заказчиком вертолетных услуг в России выступает добывающий сектор, однако существует ряд областей, где применение вертолетов в нашей стране совсем не развито. По мнению председателя правления Ассоциации вертолетной индустрии Михаила Казачкова, такими точками роста могло бы стать применение вертолетов для обслуживания линий электропередач и для сельскохозяйственных работ, как это делается в Европе и Америке. "Сами по себе это сложные виды работ, но они вполне могут быть выполнены отечественными операторами", — уверен Казачков.
Однако пока применение вертолетов для этих целей сдерживается отсутствием соответствующей законодательной базы. Для таких работ требуется специальное импортное навесное оборудование, которое сначала должно получить сертификат российских авиационных властей. "Однако нормативная база для сертификации этого оборудования полностью отсутствует, да и сложности с его сертификацией, на мой взгляд, чрезмерны", — говорит Казачков. Несмотря на это, Ассоциация прилагает усилия для совершенствования нормативной базы и ее приведения в соответствие с европейскими нормами.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather