Travelport определил степень зависимости российских путешественников от IT-технологий

Крыло самолета
В России онлайн-туристические агентства используют лишь 32% туристов :: Travelport

IT-провайдер Travelport провел глобальный опрос путешественников, который позволил определить масштаб использования IT-решений на протяжении всей поездки. Итоги исследования, проводившегося в 19 странах мира с участием 11 тыс. чел., были подведены на прошлой неделе.

По результатам анализа ответов респондентов выяснилось, что наиболее активно цифровые технологии используют в Индии. Согласно исследованию жители этой страны ценят удобство, которое предоставляют смартфоны, и часто задействуют их в самых разных целях — от бронирования поездки до посадки на самолет с цифровым посадочным талоном. При этом в мировом масштабе 71% туристов считают, что электронные посадочные талоны и билеты значительно упрощают путешествие. В России (по уровню зависимости от IT-инструментов  заняла 14-ю строчку) с этим согласны 73% путешественников.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.