Третий Boeing 777-9 присоединился к программе летных испытаний

Несмотря на недавнее решение руководства Boeing сдвинуть ввод в эксплуатацию новой модели 777Х с 2021 на 2022 г., программа испытаний Boeing 777-9 продолжается по графику: третий летный образец совершил первый полет 3 августа.
Самолет под номером WH003 вылетел с заводского аэродрома в Эверетте и за 2 ч 50 мин пролетел над севером штата Орегон и штатом Вашингтон, после чего совершил посадку на испытательной базе Boeing в Сиэтле.
Третий образец будет использоваться прежде всего для оценки полетных нагрузок и работоспособности вспомогательной силовой установки (ВСУ), авионики и двигателей General Electric GE9X. Первые два образца, приступившие к испытаниям 25 января и 30 апреля, продолжают наращивать количество летных часов. Первый образец после почти месячного вынужденного простоя в связи с коронавирусной пандемией в настоящее время участвует в испытаниях на флаттер, и на прошлой неделе испытатели выполняли вывод из сваливания в рамках расширения области полетных режимов.
Последний из летных тестовых образцов, четвертый (WH004), должен присоединиться к испытаниям до конца этого года. На нем будет установлен салон серийного образца и в основном на нем будут тестироваться системы жизнеобеспечения. Позже, на этапе сертификационных испытаний в 2021 г., с помощью WH004 будет замеряться уровень шума на местности, а также будут проводиться испытания для сертификации по ETOPS (максимальное по продолжительности полета удаление самолета от аэродрома возможной посадки при полетах над акваторией океана или над пустынными участками местности). Кроме того, он будет отрабатывать серию испытаний на надежность и функциональность в условиях, симулирующих эксплуатацию в коммерческой авиакомпании.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold