Турбовинтовые машины уходят на грузовой рынок
Несмотря на резкое повышение активности и покупателей и производителей в секторе реактивных региональных самолетов, турбовинтовые самолеты вряд ли быстро сойдут со сцены. Многие специалисты видят для них реальные перспективы на грузовом и чартерном рынках. При полетах на расстояние от 370 до 550 км турбовинтовые лайнеры получают преимущества в экономической эффективности, особенно в условиях роста цен на топливо. Согласно расчетам фирмы Saab, стоимость креслокилометра у Saab 340 при дальности полета около 370 км на 27% меньше, чем у реактивного самолета той же вместимости. Специалисты компании полагают, что авиаперевозчики, полностью переходящие на реактивные региональные лайнеры, вскоре встанут перед проблемой прекращения обслуживания коротких маршрутов или передачи этих рейсов партнерам.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft