Украинский мотор для «Ансата»
Украинская компания "Мотор Сич" представит на МАКС-2009 свой новый двигатель МС-500B мощностью на взлетном режиме 600–1000 л. с. Он предназначен для установки на вертолеты с взлетной массой от 3,5 до 6 т. Эта силовая установка является самостоятельной разработкой украинской компании, которая ранее была известна на рынке только как серийный производитель двигателей. Однако МС-500В — не первая конструкторская работа "Мотор Сич". Предприятие уже создало вспомогательную силовую установку АИ-450 для самолета Ан-148, которая сейчас производится серийно.
По словам главы "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева, МС-500B в первую очередь предназначен для вертолетов "Ансат", которые выпускает Казанский вертолетный завод. Украинские двигатели также будут делать в Казани; сейчас там идет подготовка производственной базы. На данный момент "Ансаты" оснащаются двигателями Pratt & Whitney 207K, однако, по утверждению Богуслаева, это ограничивает казанский завод в выборе покупателей, поскольку производитель двигателей не разрешает продавать технику со своими силовыми установками в некоторые страны. Испытания двигателя МС-500В могут начаться до конца года. Предполагается, что он будет сертифицирован в 2010 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold