Управление воздушным движением
Наш журнал уже неоднократно освещал проблемы управления воздушным движением на своих страницах (см., например, АТО № 16, январь/февраль 1999 г.).
За прошедшее с тех пор время изменилось немногое: если в небе Европы и США движение становится все напряженнее, а задержки с отправлением и прибытием рейсов приводят к многомиллионным потерям доходов авиакомпаний (см. статью на стр. 46), то в нашей стране у систем управления воздушным движением проблемы совсем иного свойства. Неуклонно снижающаяся за последние годы интенсивность воздушного движения, хронические неплатежи отечественных и даже иностранных компаний за аэронавигационное обслуживание обостряют проблему финансирования работ по поддержанию и развитию технических средств УВД. Решению проблемы призвано способствовать формирование Госкорпорации по использованию воздушного пространства (ИВП) и организации воздушного движения (ОВД). На страницах данного обзора мы планировали подробно познакомить наших читателей с этой организацией, но после почти полутора месяцев практически ежедневных попыток добиться аудиенции у ее руководства мы в конце концов получили отказ. Вероятно, генеральный директор Госкорпорации Борис Кушнерук - самый занятой человек отрасли воздушного транспорта из всех, с которыми наш журнал имел дело до сих пор.
Гораздо более склонной к сотрудничеству оказалась Госслужба ГА Минтранса РФ. Побеседовать об актуальных проблемах развития отечественной системы организации воздушного движения любезно согласился Виктор Галкин, руководитель Департамента государственного регулирования ОВД Государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта РФ, доктор экономических наук.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade