В интересах третьих стран

В условиях сокращающегося украинского рынка все большую долю в объемах грузоперевозок занимают иностранные авиакомпании, тогда как большинство украинских перевозчиков сконцентрировались на рынках третьих стран, где работают в рамках гуманитарных и миротворческих миссий ООН, а также по частным контрактам.
Украинские аэропорты в 2015 г. обработали 34,4 тыс. т грузов и почты, что на 9,5% меньше, чем годом ранее. В целом пик грузоперевозок в украинских аэропортах пришелся на 2011 г. — 47,2 тыс. т. Однако после этого показатели ежегодно снижаются. Всего же грузооборот авиационного транспорта составляет 0,1% от этого показателя по всем видам транспорта, включая трубопроводный.
Практически все грузы перевозятся на международных воздушных линиях. Внутри страны эта услуга не востребована. Принимая во внимание размеры Украины и структуру экономики, потребность в грузоперевозках на внутреннем рынке удовлетворяют железнодорожный и автомобильный транспорт.
Киевский аэропорт Борисполь — абсолютный лидер среди украинских аэропортов. На его долю приходится 87% совокупного грузопотока. В 2015 г. он обслужил 30,1 тыс. т грузов и почты (на уровне 2014 г). Для этого аэропорт использует грузовой терминал площадью 5 тыс. м2 с пропускной способностью 800 т в сутки.

Количество грузов и почты, обслуженных украинскими аэропортами, тыс.т
Источник: данные Госавиаслужбы Украины и аэропортов
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold