В ожидании семейства
Cамолет SSJ 100 на сегодня представляет собой основную гражданскую программу российского самолетостроения. Выступая в апреле на съезде авиапроизводителей в Ульяновске, президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявил о том, что ОАК намерена в ближайшие годы сконцентрироваться на развитии семейства самолетов SSJ 100. По его словам, с единственным самолетом в региональном сегменте удержаться будет сложно, поэтому перед ОАК стоят две базовые задачи: провести до 2017–2018 гг. модернизацию серийно выпускаемой машины и заняться развитием семейства, чтобы получить возможность предложить заказчикам воздушные суда в широком диапазоне — от 75 до 130 мест. Программа развития может быть представлена в августе в рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2015.
По состоянию на май в госструктурах, у российских авиакомпаний "Аэрофлот", "Газпром авиа", "Якутия", "Центр-Юг", Red Wings и у мексиканской авиакомпании Interjet в эксплуатации находился 51 самолета SSJ 100. Суммарная наработка коммерческих летных часов SSJ 100 в авиакомпаниях с начала эксплуатации в апреле 2011 г. превысила 100 тыс. ч. Маршрутная сеть, по данным производителя самолета — компании "Гражданские самолеты Сухого" охватывает более 130 городов по всему миру.
Как считают в Управлении поддержания летной годности ВС Росавиации, к настоящему времени все серьезные вопросы по SSJ 100, связанные с безопасностью полетов, уже решены (в этот момент надо традиционно постучать по дереву), то есть пройден первоначальный этап эксплуатации самолета, который сопровождался серьезными отказами, неисправностями, недостатками и недочетами в документации. "За эти годы не только самолет притирался в коммерческой эксплуатации, но притирался и сам разработчик, так как для него это первое ВС гражданского назначения, притирались связи между разработчиком, эксплуатантами и регулирующими органами, — считают в Росавиации. — Это нормальный этап для ввода нового типа самолета".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent