В России разработают однодвигательный легкий вертолет

Вертолет Robinson R44
Среди легких однодвигательных вертолетов иностранного производства, эксплуатирующихся в России — Robinson R44, максимальная масса которого не превышает 1 т :: Леонид Фаерберг // transport-photo.com

"Вертолеты России" разрабатывают перспективный однодвигательный легкий вертолет, рассказал на первом заседании Авиационной коллегии гендиректор холдинга Андрей Богинский. По его словам, максимальный взлетный вес новой машины не будет превышать 2 т. Судя по презентации, на нем будет применена соосная система основного винта.

Самые легкие современные вертолеты российской разработки — "Ансат" и Ка-226 — во взлетной конфигурации весят до 3,6 т. На обоих установлены по два газотурбинных двигателя. "Ансат" реализован по традиционной двухвинтовой схеме, Ка-226 — по сосной.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.