"Вельталь-авиа" получила сертификат коммерческого эксплуатанта
Омский деловой оператор "Вельталь-авиа" получил от Росавиации сертификат коммерческого эксплуатанта. Это позволит авиакомпании не только повысить ее конкурентоспособность на рынке деловых перевозок, но и расширить круг потенциальных клиентов. До сих пор "Вельталь-авиа" была обладателем лишь сертификатов на авиаработы и АОН.
Как отметил в беседе с ATO.ru замгендиректора "Вельталь-авиа" Олег Овчинников, получение сертификата коммерческого эксплуатанта позволит авиакомпании расширить спектр предоставляемых услуг и заполнить образовавшуюся на рынке после ухода авиакомпании "Сириус-Аэро" лакуну.
В середине сентября авиакомпания "Сириус-Аэро " сообщала о планах по увеличению авиапарка за счет приобретения ВС зарубежного производства. Однако, похоже, в это же время у российского делового оператора, возникли проблемы: по данным Flight Radar, значительная часть флота "Сириус-Аэро" в середине сентября перелетела в Ригу. Далее активность прекратилась — самолеты практически не совершали рейсы. На просьбу АТО.ru рассказать о причинах подобного решения и планах компании в "Сириус-Аэро" ответили, что не комментируют происходящее.
Отметим, что деловой оператор "Сириус-Аэро" совместно с пассажирской авиакомпанией "РусЛайн" входит в неформальную группу (ею, как и "Сириус-Аэро", владеет предприниматель Николай Уланов). Оператор услуг ТОиР — рижская компания Airline Support Baltic, допущенная в том числе и к базовому, и к линейному ТО самолетов Hawker 700, является партнером для данных авиакомпаний. Это объясняет вероятную причину перебазировки ВС в латвийскую столицу.
По данным Flight Radar, 8 из 17 бортов перевозчика перелетели в Ригу и более не были замечены. Самолет Hawker 750 (VQ-BBQ) перелетел в столицу Латвии 13 сентября :: АТО.ru
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather