"Вертолеты России" завершили поставку 52 Ми-171Е в Китай

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ), входящий в холдинг "Вертолеты России", передал четыре транспортных вертолета Ми-171Е китайской компании Poly Technologies. Это завершающая партия в рамках контракта на 48 вертолетов, который "Рособоронэкспорт" заключил в 2012 г. Всего китайской стороне по основному и дополнительному контрактам поставили 52 машины этого типа.
Новые вертолеты получили оборудование, повышающее эффективность работы в условиях высокогорья. Они оснащены двигателями ВК-2500 увеличенной мощности, вспомогательной силовой установкой SAFIR и модернизированной трансмиссией. На вертолетах дополнительно установленны внутренние топливные баки, поисковый прожектор и десантные сиденья, что расширяет область их применения.
Китайские экипажи прошли обучение в авиационном учебном центре У-УАЗ, где на тренажерном комплексе вертолета Ми-171 изучили технику и правила пилотирования вертолетов в различных условиях.
"Вертолеты России" и Poly Technologies сотрудничают с 2009 г., когда был заключен первый контракт на поставку в Китай 32 вертолетов Ми-171Е. Его условия были выполнены в 2011 г.
Согласно отчету "Вертолетов России", в 2013 г. Китай стал вторым крупнейшим экспортным клиентом холдинга после Индии. Сегодня в КНР применяется более 160 вертолетов Ми-171. Модификация Ми-171Е подходит для эксплуатации в регионах со сложным рельефом и суровыми климатическими условиями. Эти машины используют для перевозки медикаментов, гуманитарных грузов, строительных материалов и при ликвидации последствий ЧП.
Сейчас холдинг "Вертолеты России" разрабатывает новейшую версию вертолета Ми-171А2. Машину можно увидеть на авиакосмическом салоне в Фарнборо.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold