Воздушный транспорт России и стран СНГ
За годы, прошедшие со времени распада единого "Аэрофлота", отношения между российскими перевозчиками и авиакомпаниями стран СНГ прошли несколько фаз эволюции - от крепких связей между младшими и старшими членами единой семьи через оголтелую конкуренцию и "парад суверенитетов" к цивилизованному соперничеству и сотрудничеству на общих рынках. В ходе этой эволюции российские авиакомпании ощущают все большее давление со стороны коллег из соседних стран, но стоит отметить, что происходящее, скорее, относится к восстановлению исторической справедливости и паритета, нежели к вторжению на российский рынок авиаперевозок. Правительства многих стран не последовали примеру большого соседа, продолжая поддерживать развитие национального авиационного транспорта государственными субсидиями и как минимум гарантиями под привлекаемые кредиты. На Украине перевозчики не пользуются прямой поддержкой государства, но оно и не препятствует оснащению авиакомпаний той техникой, которую они выбирают. В результате перевозчики Азербайджана, Армении, Грузии, Казахстана, Туркменистана, Узбекистана, Украины смогли пополнить свой парк западными самолетами (зачастую новыми) и, учитывая ограниченные размеры местных рынков, сделали ставку на развитие трансферных перевозок.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS