Возвращение в Сибирь

Авиакомпания S7 Airlines "перезапускает" хаб в Новосибирске. Рост прямой конкуренции в московском авиаузле с группой "Аэрофлот" и другими перевозчиками побуждает вторую по величине российскую авиакомпанию пробовать альтернативные рыночные ниши, обещающие быстрый рост и относительно высокую доходность. С летнего расписания 2017 года в новосибирском аэропорту Толмачево будет базироваться не менее шести региональных самолетов Embraer E170, которые начнут выполнять фидерные рейсы в города Сибири, Казахстана и Киргизии. В опубликованном к настоящему времени расписании S7 стоит более 230 вылетов в неделю, сформированных в 10 трансферных волн разного масштаба. Кроме Новосибирска S7 ставит акцент на вторичных хабах во Владивостоке, где базируются два Airbus A320 (пять внутренних и шесть международных направлений) и Иркутске (три внутренних и пять международных маршрутов). Маршрутная сеть из Санкт-Петербурга в стадии формирования, но уже в этом году может увеличиться до восьми внутренних и трех международных направлений.
C тех пор как в конце XIX века железнодорожная Транссибирская магистраль пересекла реку Обь, транспортная функция была и остается одной из важнейших для Новосибирска. Аэропорт Толмачево в прошлом году обслужил около 4,1 млн пасс., став четвертым по величине региональным аэропортом в стране (после Симферополя, Екатеринбурга и Сочи) и крупнейшим в Азиатской части РФ.
Новосибирск как естественный хаб
Несмотря на центральное положение между Европейской Россией и Дальним Востоком, трансферная функция в Толмачево оставалась, скорее, номинальной. Маршрутная сеть базовой авиакомпании S7 Airlines насчитывала несколько пунктов в Европейской части России, из которых лишь Москва, Санкт-Петербург и Сочи (сезонно) обслуживались не менее чем с ежедневной частотой. В восточную сторону часть рейсов выполнялась с промежуточными посадками в Хабаровске и Иркутске. Пассажиры из Восточной Сибири и Дальнего Востока предпочитали прямые рейсы стыковочным, а трансфер через московские аэропорты — скудным стыковочным возможностям через Новосибирск.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
Комментарии
Rust2008
ср, 05/04/2017 - 10:08