Второй британский
Одновременно с введением зимнего расписания 2006-2007 гг. из Лондона в Москву начал летать второй крупнейший перевозчик Великобритании — компания bmi. Представляя новое для себя направление, генеральный директор британской компании Найджел Тернер заявил, что перевозчик "добивался открытия этого рейса девять лет". Компания bmi, выходя на даный маршрут, заключила код-шеринговое соглашение с авиакомпанией "Трансаэро". Вместе перевозчики выполняют две пары полетов между Москвой и Лондоном, на каждый из рейсов авиакомпании могут продавать авиабилеты под собственным кодом. Ежедневный рейс bmi выполняется на самолете А320, "Трансаэро" — на Boeing 737. Соглашение с британской авиакомпанией позволило российскому перевозчику поменять аэропорт прилета в Лондоне, поскольку партнеры по код-шерингу должны работать в одних и тех же аэропортах на совместном маршруте. Если раньше "Трансаэро" обслуживали в Гэтвике, то сейчас авиакомпания перешла в Хитроу, который считается самым престижным как среди перевозчиков, так и среди их клиентов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS