Второй британский
Одновременно с введением зимнего расписания 2006-2007 гг. из Лондона в Москву начал летать второй крупнейший перевозчик Великобритании — компания bmi. Представляя новое для себя направление, генеральный директор британской компании Найджел Тернер заявил, что перевозчик "добивался открытия этого рейса девять лет". Компания bmi, выходя на даный маршрут, заключила код-шеринговое соглашение с авиакомпанией "Трансаэро". Вместе перевозчики выполняют две пары полетов между Москвой и Лондоном, на каждый из рейсов авиакомпании могут продавать авиабилеты под собственным кодом. Ежедневный рейс bmi выполняется на самолете А320, "Трансаэро" — на Boeing 737. Соглашение с британской авиакомпанией позволило российскому перевозчику поменять аэропорт прилета в Лондоне, поскольку партнеры по код-шерингу должны работать в одних и тех же аэропортах на совместном маршруте. Если раньше "Трансаэро" обслуживали в Гэтвике, то сейчас авиакомпания перешла в Хитроу, который считается самым престижным как среди перевозчиков, так и среди их клиентов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent