Второй британский
Одновременно с введением зимнего расписания 2006-2007 гг. из Лондона в Москву начал летать второй крупнейший перевозчик Великобритании — компания bmi. Представляя новое для себя направление, генеральный директор британской компании Найджел Тернер заявил, что перевозчик "добивался открытия этого рейса девять лет". Компания bmi, выходя на даный маршрут, заключила код-шеринговое соглашение с авиакомпанией "Трансаэро". Вместе перевозчики выполняют две пары полетов между Москвой и Лондоном, на каждый из рейсов авиакомпании могут продавать авиабилеты под собственным кодом. Ежедневный рейс bmi выполняется на самолете А320, "Трансаэро" — на Boeing 737. Соглашение с британской авиакомпанией позволило российскому перевозчику поменять аэропорт прилета в Лондоне, поскольку партнеры по код-шерингу должны работать в одних и тех же аэропортах на совместном маршруте. Если раньше "Трансаэро" обслуживали в Гэтвике, то сейчас авиакомпания перешла в Хитроу, который считается самым престижным как среди перевозчиков, так и среди их клиентов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade