Второй крупнейший немецкий перевозчик пересядет с A320 на Boeing 737MAX
ATO.ru — Немецкая авиационная группа Lufthansa Group передаст 40 заказанных ею новых самолетов Boeing 737MAX-8 бюджетному подразделению Eurowings для замены существующего парка Airbus A319 и стареющих A320.
Эти В-737MAX-8 являются частью неожиданного заказа Lufthansa Group, размещенного в декабре 2023 года, который также включает опцион на дополнительные 60 MAX. Eurowings начнет принимать новые узкофюзеляжные самолеты с конца 2027 года, график поставок рассчитан до 2032-го.
Eurowings — подразделение Lufthansa Group, выполняющее прямые точечные региональные рейсы внутри Европы. Стратегия компании заключается в расширении туристического бизнеса и постоянной экспансии на европейском рынке.
"Каталожная цена этих самолетов 5 млрд долл., и это демонстрирует уверенность Lufthansa в Eurowings", — отметил президент лоукост-компании Йенс Бишоф.
Эти 40 В-737MAX-8 призваны заменить 30 меньших по размеру A319 и десяток возрастных A320. "Мы получим на 39 кресел больше на В-737MAX-8 (вместимость 189 кресел) по сравнению с А319. Дальность MAX также дает нам увеличение продолжительности полета на 1 час по сравнению с А320", — рассказал Бишоф.
Всего парк Eurowings состоит из 100 узкофюзеляжных самолетов Airbus, а значит, с поступлением нового типа оператору придется какое-то время эксплуатировать смешанный парк Airbus и Boeing.
Первым шагом станет подготовка к вводу В-737MAX-8 в коммерческую эксплуатацию, и прежде всего, предстоит принять решение, в какое свидетельство эксплуатанта вписать новые самолеты: мальтийское Eurowings Europe или германское Eurowings.
"Я знаком с В-737MAX-8 по своей прошлой работе в качестве руководителя SunExpress. Дополнительные девять кресел по сравнению с А320 — это бесплатный рост", — подчеркнул Бишоф.
На В-737 также летают конкуренты Eurowings — Ryanair и Tuifly.
Возможности В-737MAX-8 должны помочь решить ряд проблем, стоящих перед Eurowings. В частности, из-за сильных встречных ветров, типичных для рейсов в Дубай, перевозчик вынужден ограничивать полезную нагрузку. С этим может справиться МАХ.
Lufthansa вывела из эксплуатации последний Boeing 737 в октябре 2016 года. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS