Задачи по реформированию системы ОрВД

Говоря о безопасности авиатранспортного комплекса, нельзя не остановиться на проблемах, порождаемых системой ОрВД. Предлагаю посмотреть на реформирование системы ОрВД, как на фактор, влияющий на возможность пользователей безопасно заниматься бизнесом, связанным с воздушными перевозками. Авиакомпании вынуждены сравнивать эффективность систем ОрВД различных регионов мира. К сожалению, такие сравнения чаще не в пользу национальной Системы. Для справедливости отмечу, что в последние три-четыре года проведена большая работа по совершенствованию национальных правил. Новые ФАП во многом заимствуют стандарты ИКАО, но их реализация далека от совершенства.
Провозглашаемые цели деятельности системы ОрВД
- "АНС должна представлять собой единую систему организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, …, в интересах эффективного его использования всеми пользователями, обеспечения национальной безопасности и развития экономики Российской Федерации." - из Концепции создания и развития Аэронавигационной системы России, одобренной Правительством РФ 04.10.06
- Росавиация является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию гос.услуг и управлению гос.имуществом в сфере воздушного транспорта (ГА), использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации – из положения о Росавиации, утвержденном постановлением Правительства от 30 июля 2004 г. N 396
- "ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" создано в целях удовлетворения потребностей пользователей воздушного пространства в аэронавигационном обслуживании, обеспечения безопасности и регулярности полетов воздушных судов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold