Архив изданий

Show Observer HeliRussia - Официальное издание выставки HeliRussia

Show Observer – самый новый информационный продукт издательского дома «А.Б.Е. Медиа», который включает линейку специализированных выставочных изданий. Show Observer Engines является официальным изданием Международного форума двигателестроения с 2010 года. Основанный на многолетнем успешном опыте выпуска ежедневных новостных изданий для крупнейшего российского авиасалона МАКС и ряда других авиационных форумов, Show Observer Engines предоставляет посетителям выставки самую свежую и актуальную информацию об экспонатах и событиях мероприятия, а также является идеальным рекламоносителем не только для экспонентов, но и для компаний, чьи делегации посещают выставку с деловыми целями. Подробнее >>

Show Observer Engines-2010, вып. 2

От первого лица

"Мы должны иметь 25 млрд руб. годового оборота, для того чтобы жить нормально"

Илья ФЕДОРОВ, управляющий директор НПО «Сатурн»: «Мы должны иметь 25 млрд руб. годового оборота, для того чтобы жить нормально».

Новости

«Мотор Сич» откроет завод в Дубне

Основной иностранный партнер отечественного двигателестроения — украинский производитель «Мотор Сич» — планирует еще больше расширить свое присутствие на российском рынке за счет открытия производства в подмосковной Дубне.

«Мотор Сич» показывает двигатель для «Ансата»

На выставке «Двигатели-2010» на совместном стенде украинских компаний «Мотор Сич» и «Ивченко-Прогресс» представлен двигатель МС-500, предназначенный, в частности, для легких вертолетов «Ансат».

Биротативные вентиляторы

Ключевым элементом экспозиции ФГУП «Центральный институт авиационного моторостроения им. П. И. Баранова», ведущей российской научно-исследовательской организации в области авиационного двигателестроения, стали биротативные вентиляторы для перспективных двигателей гражданской авиации следующего поколения.

В духе сотрудничества

Открытие 11-го салона «Двигатели-2010» прошло в деловой обстановке. По сравнению с предыдущей выставкой внимание государственных чиновников к нынешнему салону уменьшилось, что компенсировалось широким корпоративным присутствием.

В ожидании большой ремоторизации

Можно не сомневаться, что в этом году лидеры мирового самолетостроения, компании Airbus и Boeing, официально объявят о проведении модернизации с заменой силовых установок на своих узкофюзеляжных самолетах — семействах A320 и Boeing 737.

Гиперзвуковая тяга

За неделю до начала выставки «Двигатели-2010» при продувке на испытательном аэродинамическом стенде в НИЦ ЦИАМ модели гиперзвукового летательного аппарата с прямоточным двигателем впервые в Европе была получена тяга двигателя, превышающая его аэродинамическое сопротивление при скорости 6M и давлении, соответствующем высоте полета 27 км.

Индийские партнеры довольны АЛ-55

Одна из приоритетных программ НПО «Сатурн» — разработка двигателя АЛ-55И для учебно-тренировочного самолета HJT-36 по заказу ВВС Индии — выполняется успешно, рассказал Show Observer управляющий директор рыбинской двигателестроительной компании Илья Федоров.

Ка-226 продолжит летать на двигателях Rolls-Royce

Компания Rolls-Royce активизировала поставки в Россию вертолетных двигателей, что объясняется оживлением в стране вертолетного рынка.

Лучший эксплуатант ПС-90А

В рамках выставки пермские моторостроители 15 апреля проводят ставшее уже традиционным награждение лучшего эксплуатанта двигателей типа ПС-90А.

Мечты о биотопливе

Авиакомпании, самолето- и двигателестроители из разных регионов мира совместно работают над тестированием различных видов биотоплива, которые в дальнейшем полностью или частично смогут заменить традиционный керосин. Однако российская двигателестроительная отрасль пока остается в стороне от этого процесса.

НПО «Сатурн» обучит техобслуживанию SaM146

Хотя первые региональные самолеты Sukhoi Superjet 100 должны приступить к эксплуатации только в конце этого года, в начале марта НПО «Сатурн» открыло учебный центр по подготовке инженерно-технического персонала, который будет обслуживать российско-французский двигатель SaM146 этого самолета.

От самолетов к электростанциям

Пермское КБ «Авиадвигатель» впервые показывает на выставке «Двигатели-2010» полноразмерный промышленный двигатель ПС-90ЭУ-16А, созданный при участии своего давнего партнера — двигателестроительной фирмы Pratt & Whitney.

ПС-90А2 ждет свой самолет

В декабре 2009 г. авиационный турбореактивный двигатель ПС-90А2 получил сертификат типа в соответствии с авиационными правилами АП-33 (летная годность) и АП-34 (охрана окружающей среды). На нынешней выставке «Двигатели-2010» разработчик двигателя — пермская компания «Авиадвигатель» — демонстрирует детали ПС-90А2.

Пятое поколение «Салюта»

ММПП «Салют» демонстрирует на выставке «Двигатели-2010» результаты своей программы по модернизации двигателя Ал-31Ф.

Титан для двигателей

Один из крупнейших мировых производителей титана — российская корпорация «ВСМПО-Ависма» традиционно представляет на выставке «Двигатели-2010» свою продукцию для авиадвигателестроительной отрасли.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Справочник "ТОиР авиационной техники в России и СНГ - 2020"
поможет найти провайдера услуг по техобслуживанию ВС. Скачайте бесплатно.
Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.