«Мотор Сич» показывает двигатель для «Ансата»
На выставке "Двигатели-2010" на совместном стенде украинских компаний "Мотор Сич" и "Ивченко-Прогресс" представлен двигатель МС-500, предназначенный, в частности, для легких вертолетов "Ансат". Мощность двигателя на взлетном режиме составляет от 600 до 1000 л. с. Данная силовая установка разрабатывалась самостоятельно украинской компанией. Это не первая конструкторская работа "Мотор Сича" — ранее предприятие создало вспомогательную силовую установку АИ-450 для самолета Ан-148, которая сейчас производится серийно. По словам главы "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева, в перспективе МС-500 будет собираться совместно на Украине и на Казанском моторостроительном производственном объединении (КМПО). Уже подписано соответствующее соглашение с администрацией Татарстана, а на КМПО поступила часть чертежей для сборки. Первый двигатель должен быть создан уже в этом году; он будет передан на Казанский вертолетный завод, где собираются "Ансаты".
Пока "Ансаты" оснащаются американскими двигателями Pratt & Whitney 207K, однако, по утверждению Богуслаева, это ограничивает вертолетный завод в выборе покупателей. "Американцы не разрешают продавать технику со своими силовыми установками в некоторые страны", — отметил глава "Мотор Сич".
Сотрудничество украинской компании с российскими предприятиями, по словам Богуслаева, сейчас ограничивается запутанной структурой управления и не до конца ясной процедурой подчинения российских предприятий — в частности, до сих пор не ясна стратегия развития на рынке предприятий, не вошедших в Объединенную двигателестроительную корпорацию.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent