От изоляции к интеграции

Российский воздушный транспорт, долгое время пребывавший в добровольной изоляции, по мере своего развития приобретает все больше черт, присущих всей мировой гражданской авиации. И это не делает его жизнь проще.

Истоки самобытности российского рынка авиаперевозок хорошо известны и проистекают из его советского прошлого. Политическая замкнутость, централизованное управление и снабжение, собственная нормативная база, парк, целиком сформированный из воздушных судов, произведенных в СССР, - вот те начальные условия, с которыми гражданская авиация страны в 1991 г. вошла в новые рыночные отношения, а если называть вещи своими именами - в капитализм.

Ссылки по теме

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Комаров.

  • 24.01.2022 На что обратить особое внимание?
  • 01.12.2005 Заканчивается 2005 год, который был нелегким для гражданской авиации страны. Нелегким настолько, что Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта РФ обратилась в правительство с письмом, в котором сложившаяся в сфере авиационных перевозок ситуация дипломатично характеризуется как тревожная (наверное, правильнее было бы назвать ее чрезвычайной), требующая принятия немедленных мер по оздоровлению экономики национальных авиакомпаний.
  • 01.11.2005 До сих пор и в отрасли, и в умах госчиновников существует определенный стереотип мышления, сформировавшийся за многие десятилетия: "наш рынок всегда был изолирован и самобытен и потому может не слишком заботиться о конкурентоспособности в мировых масштабах". Весьма опасное заблуждение в нынешних условиях.
  • 01.09.2005 22 августа Федеральная служба по надзору в сфере транспорта приостановила эксплуатацию всех четырнадцати самолетов Ил-96-300.
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.