Архив материалов ATO.RU: "Airshow China" за 11/2012
15.11.2012Будет увеличен объем производства деталей для A320 и начат выпуск деталей для A350.
15.11.2012Российские двигателестроители ведут переговоры об участии в программе разработки двигателя CJ-1000A для узкофюзеляжного лайнера C919.
15.11.2012На сегодняшний день AVIC располагает контрактами на 199 самолетов этого типа.
14.11.2012Cessna Aircraft и китайская China Aviation Industry General Aircraft (CAIGA) в рамках авиасалона Airshow China 2012 в Чжухае подписали соглашение о создании совместного предприятия.
14.11.2012Вертолеты будут использоваться при разработке шельфовых нефтяных месторождений.
14.11.2012Таким образом канадский производитель хочет продвигать свои самолеты CSeries в Китае.
13.11.2012Китайский авиапроизводитель COMAC считает, что в ближайшие 20 лет его страна станет основным получателем пассажирских самолетов в мире.
13.11.2012Корпорация подписала с производителем меморандум о поставке элементов салона на выставке в Чжухае.
13.11.2012…и ведет переговоры о поставках в эту страну самолетов SSJ 100.
13.11.2012…и все больше унифицируется с самолетами Bombardier CSeries.
12.11.2012До 2031 г. ОАК планирует поставить в эту страну около 60 самолетов вместимостью 60–120 кресел.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.