Архив материалов ATO.RU: "Мнения" за 04/2011

25.04.2011Александр Бойко, руководитель инициативной группы по созданию в гражданской авиации новой некоммерческой организации:
"Вопросы приобретения и управления парком в наших авиакомпаниях часто решаются по остаточному принципу".
29.04.2011Евгений Чибирев, президент АЭВТ:
Изданные в развитие ФП ИВП отраслевые нормативные документы имеют системные и индивидуальные недостатки
28.04.2011Авиакомпания "Россия":
"Механизм, регулирующий процедуру взаимодействия сторон, участвующих в процессе аэропортового обслуживания, является самым актуальным, неурегулированным и не отвечающим современным условиям рынка авиаперевозок вопросом при взаимодействии авиакомпаний и аэропортов".
"Механизм, регулирующий процедуру взаимодействия сторон, участвующих в процессе аэропортового обслуживания, является самым актуальным, неурегулированным и не отвечающим современным условиям рынка авиаперевозок вопросом при взаимодействии авиакомпаний и аэропортов".
27.04.2011Росавиация:
"План перехода на стандарт захода на посадку по давлению аэродрома, приведенному к уровню моря (QNH) будет разработан к концу 2011 года. Однако влияния человеческого фактора этот стандарт не исключит".
"План перехода на стандарт захода на посадку по давлению аэродрома, приведенному к уровню моря (QNH) будет разработан к концу 2011 года. Однако влияния человеческого фактора этот стандарт не исключит".
26.04.2011М.Д. Бекмуханбетов, заместитель генерального директора - технический директор авиакомпании "ЮТэйр": По нашему мнению необходимо полностью переделать п. 17 ФАП "Требования к членам экипажей...", введенного приказом 147 от 12.09.2008г.
25.04.2011Александр Бойко, руководитель инициативной группы по созданию в гражданской авиации новой некоммерческой организации:
"Вопросы приобретения и управления парком в наших авиакомпаниях часто решаются по остаточному принципу".
"Вопросы приобретения и управления парком в наших авиакомпаниях часто решаются по остаточному принципу".
24.04.2011Леонид Фаерберг:
"Аэропорт Майами (Miami International Airport) — главный пересадочный узел для пассажиров и грузов, путешествующих в Латинскую Америку".
"Аэропорт Майами (Miami International Airport) — главный пересадочный узел для пассажиров и грузов, путешествующих в Латинскую Америку".
22.04.2011Florence Bachelard-Bakal, старший банкир ЕБРР и Jeffrey Wool, генеральный секретарь АРГ:
"Выражаем поддержку АЭВТ в стремлении внести изменения в Федеральный закон - российская авиационная отрасль может получить значительно больше экономических выгод".
19.04.2011Фёдор Борисов:
"В стратегии российских перевозчиков FFP пока выступают, скорее, калькой позитивного опыта конкурентов, нежели осознанной содержательной частью".
"В стратегии российских перевозчиков FFP пока выступают, скорее, калькой позитивного опыта конкурентов, нежели осознанной содержательной частью".
13.04.2011Евгений Матвеев,
преподаватель Академии им. Н. Е. Жуковского:
"Для российских вертолетных операторов привлекательны Африка и Ближний Восток".
преподаватель Академии им. Н. Е. Жуковского:
"Для российских вертолетных операторов привлекательны Африка и Ближний Восток".
11.04.2011АЭВТ:
"Необходима гармонизация российских правил поддержания летной годности ВС иностранного производства, которые эксплуатируются отечественными авиакомпаниями, с международными стандартами".
"Необходима гармонизация российских правил поддержания летной годности ВС иностранного производства, которые эксплуатируются отечественными авиакомпаниями, с международными стандартами".
11.04.2011С.А. Дьячков, вице-президент авиакомпании "Волга-Днепр":
"Проект закона лоббирует интересы аэропортов, направлен на монополизацию аэропортовой деятельности и ограничение конкуренции при оказании аэропортовых услуг, содержит возможность произвола со стороны главного оператора по отношению к авиакомпаниям и операторам"
05.04.2011Минэкономразвития России:
"Необходимо в кратчайший срок собрать доказательную базу для внесения дополнений в ФЗ по Кейптаунской конвенции".
"Необходимо в кратчайший срок собрать доказательную базу для внесения дополнений в ФЗ по Кейптаунской конвенции".
05.04.2011Анатолий Ходоровский, научный редактор ИД "Гудок", член Общественного совета премии "Крылья России":
"Авиакомпания "Аэрофлот" учится летать без "пролетных", замещая их займами"
03.04.2011Жанна Киктенко, директор выставки HeliRussia 2011:
"Выставка, которая пройдет в Москве в МВЦ "Крокус Экспо" с 19 по 21 мая, обещает быть насыщенной и разнообразной".
"Выставка, которая пройдет в Москве в МВЦ "Крокус Экспо" с 19 по 21 мая, обещает быть насыщенной и разнообразной".
01.04.2011КАНО АЭВТ:
Необходимо немедленно приступить к модернизации ОрВД, в следующем году будет уже поздно.
Необходимо немедленно приступить к модернизации ОрВД, в следующем году будет уже поздно.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.