Архив материалов ATO.RU: "Регулирование" за 11/2011
30.11.2011"Трансаэро", "Аэрофлот" и Росавиация продолжают обмениваться обвинениями.
30.11.2011После 31 декабря 2012 года инжиниринг смогут выполнять только организации, сертифицированные по OTAR 39 SUBPART F.
30.11.2011Сергей Дьячков, вице-президент по развитию флота АК "Волга-Днепр":
"Проект приказа МТ РФ о регламенте инспекций гражданских судов с целью оценки их летной годности не совершенствует процедуру получения и продления сертификата летной годности экземпляра ВС"
29.11.2011Крупнейший российский перевозчик отстаивает свое эксклюзивное право на итальянские направления.
29.11.2011Перевозчик обвиняет Росавиацию в сдерживании конкуренции.
29.11.2011Законопроект должен защитить права пассажира при аннулировании или приостановке действия сертификата эксплуатанта.
28.11.2011Участники заседания Комитета считают, что проект постановления подготовлен на низком профессиональном уровне, содержит противоречивые положения и коррупциогенные факторы и принятие данного проекта постановления нецелесообразно
28.11.2011Мейрамхан Бекмуханбетов, технический директор АК "ЮТэйр":
"Прошу исключить из пункта 5.76 ФАП-128 обязательную установку оборудования GPWS на вертолеты, выполняющие полеты по ППП"
"Прошу исключить из пункта 5.76 ФАП-128 обязательную установку оборудования GPWS на вертолеты, выполняющие полеты по ППП"
28.11.2011Проект ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О системе обязательного страхования ответственности перевозчика за неисполнение договоров воздушной перевозки пассажира"
28.11.2011А могут быть и заменены чем-то другим.
25.11.2011В рамках Пленарного заседания с участием Председателя Правительства РФ В.В.Путина были подведены итоги, намечены планы развития транспортной отрасли, обсуждены предложения транспортников в Программу народных инициатив Общероссийского народного фронта.
25.11.2011Сергей Белов, ген. директор АК "Россия":
"В ОАО "Авиакомпания "Россия" удовлетворяется в среднем до 800 претензий пассажиров в течение одного последовательного сезона расписания. Пункт 10 абз.4 является неисполнимым"
"В ОАО "Авиакомпания "Россия" удовлетворяется в среднем до 800 претензий пассажиров в течение одного последовательного сезона расписания. Пункт 10 абз.4 является неисполнимым"
25.11.2011Игорь Чалик, летный директор АК "Аэрофлот":
"Записи бортовых речевых самописцев (CVR) не могут быть использованы для целей иных кроме расследования авиационных происшествий и инцидентов, подлежащих обязательному расследованию, кроме как с согласия всех членов экипажа, кого это касается"
"Записи бортовых речевых самописцев (CVR) не могут быть использованы для целей иных кроме расследования авиационных происшествий и инцидентов, подлежащих обязательному расследованию, кроме как с согласия всех членов экипажа, кого это касается"
25.11.2011Убытки организаций воздушного транспорта, возникающие в связи с выполнением социально значимых перевозок, возмещаются за счет средств субъекта Российской Федерации, либо граничащих субъектов Российской Федерации на договорной основе
24.11.2011Впервые состоялся профессиональный диалог с председателем правительства РФ по актуальным проблемам состояния и развития воздушного транспорта.
Страницы
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.