"Авиастроение Украины уже стало историей"


Александр Кава,
заместитель министра инфраструктуры Украины (2014–2015 годы), эксперт по транспорту
У украинской авиационной промышленности нет будущего — время для ее возрождения окончательно упущено, полагает заместитель министра инфраструктуры Украины (2014–2015 годы), эксперт по транспорту Александр Кава. Своей оценкой произошедшего он поделился с корреспондентом "Авиатранспортного обозрения".
ATO: Александр Степанович, как бы вы охарактеризовали текущее состояние авиационной промышленности Украины? Пациент жив или мертв?
А. К.: Авиастроение Украины уже стало историей. Последним серийным самолетом украинского производства стал Ан-158 для кубинской авиакомпании Cubana, совершивший первый полет в апреле 2015 г. Немногим ранее, в январе того же года, был выпущен и последний Ан-148 украинского производства, который летает в Северной Корее и часто перевозит Ким Чен Ына.
АТО: Кто виноват в текущем плачевном состоянии авиационной промышленности Украины?
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade