Что в середине?
История развития коммерческой авиации привела к формированию двух дуополий в области магистральных самолетов. Первая — дуополия производителей: европейский Airbus и американский Boeing контролируют примерно по 50% всего рынка. Вторая — дуополия классов магистральных ВС. У каждого производителя выкристаллизовались два класса — узкофюзеляжные среднемагистральные самолеты и широкофюзеляжные дальнемагистральные. Разделение произошло настолько четко, что самолет Boeing 757 — узкофюзеляжная машина с высокими вместимостью и дальностью полета — оказался между этими классами и был снят с производства как невостребованный авиакомпаниями.
Впрочем, сохраняется ощущение, что в середине рынка что-то требуется. Можно, конечно, в качестве компромисса использовать существующие классы ВС — либо выполняя среднемагистральные перевозки на широкофюзеляжных машинах, либо повышая дальность полета узкофюзеляжных самолетов и компенсируя недостаток вместимости частотой рейсов. Безусловное преимущество такого подхода — универсальность используемых ВС, что отчасти компенсирует их меньшую экономическую эффективность на ряде маршрутов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft