Исландский лоукостер PLAY начнет полеты в 2020 году

Новый исландский лоукостер, который придет на смену обанкротившейся в марте 2019 г. WOW Air, начнет операционную деятельность в 2020 г. под названием PLAY. Об этом сообщает исландское издание Kjarninn со ссылкой на "конфиденциальные" документы из презентации, проведенной на прошлой неделе исландской компанией по управлению активами Icelandic Securities для инвесторов будущего лоукостера.
При этом новая авиакомпания уже договорилась о слотах и частотах полетов с рядом аэропортов, в которые намерена начать летать — предположительно, речь идет о городах Аликанте, Берлин, Копенгаген, Лондон, Париж и Тенерифе. А весной 2020 г. перевозчик начнет выполнять рейсы в США.
На сайте авиакомпании сообщается, что продажа билетов будет открыта в ноябре 2019 г., тогда же будет объявлена и дата начала полетов, и маршрутная сеть.
PLAY будет эксплуатировать самолеты семейства Airbus A320 — первоначально флот будет насчитывать два самолета, а в следующем году он увеличится до шести ВС. В последующие три года авиапарк PLAY будет доведен до 10 машин.
Согласно данным, представленным в рамках презентации, генеральным директором PLAY станет Арнар Мар Магнуссон — ранее он руководил летными операциями в WOW Air. Свейдн Инги Штейнорссон из экономического отдела WOW займет должность финансового директора нового лоукостера.
Исландское новостное издание Visir, ссылаясь на господина Магнуссона, отметило, что основная часть инвестиций в авиакомпанию будет получена из зарубежных источников. Напомним, что ранее сообщалось, что ирландский инвестиционный фонд, который принадлежит Эйслин Уитли-Райан, дочери одного из владельцев лоукостера Ryanair, намерен предоставить вновь созданной авиакомпании 40 млн долл. в качестве акционного капитала, чтобы обеспечить ее деятельность в течение трех лет.
Как заявил Магнуссон, на данный момент лоукостер находится в стадии получения сертификата эксплуатанта; документы уже поданы в соответствующие органы.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade