Ивченко-Прогресс

Летные испытания модернизированных двигателей для Ан-124 наметили на следующий год
30.06.2016Сейчас силовые установки проходят стендовые испытания
"Антонов" начал летные испытания двигателя для Ан-178
08.02.2016Самолет совершил первый полет с установленным на него мотором Д-436-148ФМ
Двигатель ПД-14 для МС-21 остался без украинских камер сгорания
02.07.2015Сотрудничество с "Ивченко-Прогресс" остановили по политическим причинам.
Двигатели для самолетов Diamond будут собирать и обслуживать на Украине
17.06.2015О подписании соответствующего меморандума в Ле-Бурже сообщили в "Укроборонпроме".
"Ивченко-Прогресс" соберет новый двигатель для самолета Ан-124
07.08.2014Украинская компания обещает изготовить первый полноразмерный двигатель Д-18Т серии 3М до конца года.
"Мотор Сич" показал двигатель для среднего транспортного самолета Ан-178
16.04.2014ТРДД Д-436-148ФМ с увеличенной тягой на взлетном режиме будет готов для испытаний в конце этого года.
18.04.2012В первый день работы салона "Двигатели-2012" генеральный директор НПЦ газотурбостроения "Салют" Владислав Масалов и генеральный конструктор украинской корпорации "Ивченко Прогресс" Игорь Кравченко договорились о создании совместного предприятия по изготовлению винтовентиляторного двигателя Д-27.
Дмитрий Кива (справа) и Алексей Исайкин
18.08.2011Группа компаний "Волга-Днепр", украинское госпредприятие "Антонов" и компании "Мотор Сич" и "Ивченко-Прогресс" подписали соглашение о модернизации самолетов Ан-124-100 "Руслан".
Mi-26T2
21.03.2011Новая модификация получила современное бортовое оборудование и более мощные двигатели.
МС-21
06.07.2010Будущий магистральный самолет МС-21 начал собирать первые заказы
Алексей САМУСЕНКО
12.05.2010Алексей САМУСЕНКО, генеральный конструктор МВЗ им. М.Л. Миля:

"Отсутствие подходящих двигателей не позволяет нам продвигаться с разработкой новой техники в тех классах, которые у нас в стране отсутствуют".
15.04.2010На выставке "Двигатели-2010" на совместном стенде украинских компаний "Мотор Сич" и "Ивченко-Прогресс" представлен двигатель МС-500, предназначенный, в частности, для легких вертолетов "Ансат".
14.04.2010Украинская двигателестроительная компания "Мотор Сич" в течение многих лет остается значимым партнером российских вертолетных заводов и эксплуатантов этой техники.
14.04.2010В марте программа создания отечественного двигателя ПД-14 для нового российского ближнесреднемагистрального лайнера МС-21 успешно прошла второй рубеж, который предусматривает утверждение концепции программы.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Вертолеты

Этот легкий вертолет получит российский двигатель ВК-650 и увеличенную пассажировместимость
Она пройдет 10-12 июня в подмосковном "Крокус Экспо"
Фонд стратегического развития Абу-Даби разорвал СП с "Вертолетами России" по созданию вертолета VRT500
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.