S7 тестирует систему распознавания лиц в аэропорту Домодедово

Российская авиакомпания S7 Airlines начала тестировать систему распознавания лиц в московском аэропорту Домодедово. На основе обучаемых нейронных сетей программа идентифицирует пассажира, что дает возможность автоматически персонализировать услуги, а также позволяет пассажирам забыть о посадочном талоне при входе в зал ожидания.
"Тестирование этой системы — лишь первый шаг в использовании распознавания лиц. Со временем наши пассажиры смогут пройти от входа в здание аэропорта до посадки в самолет, ни разу не достав посадочный талон. Для этого необходима совместная работа с нашими партнерами из аэропортов и авиационными властями, но с точки зрения технологий это уже реальное будущее", — рассказал заместитель гендиректора по информационным технологиям S7 Group Павел Воронин.
На данный момент система установлена в бизнес-зале и в зоне вылета рейсов ВВЛ. Сообщается, что если данные пассажира занесены в базу, то предъявление посадочного талона при проходе в зал не потребуется. Камеры, установленные на входе, автоматически сделают снимок — и на экране у администратора появится уведомление с именем и фамилией пассажира, номером рейса, а также информацией о праве доступа в бизнес-зал.
В S7 Airlines отметили, что технология распознавания лиц также позволяет сотрудникам бизнес-зала видеть, кто из путешественников вовремя покинул бизнес-зал, а кому необходимо напомнить о приближающейся посадке.
Кроме того, благодаря ей перевозчик отказался от голосовых объявлений в бизнес-зале внутренних вылетов — табло рейсов теперь расположилось исключительно на экранах. Чтобы узнать статус рейса, пассажиру достаточно подойти к одному из шести экранов — и информация о полете на табло будет автоматически персонифицирована.
Формирование базы данных фотографий происходит только с личного согласия каждого пассажира. Чтобы принять участие в тестировании системы, необходимо подойти на определенные стойки регистрации авиакомпании, расположенные в столичном аэропорту.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade