Урок "Авиановы": инвестиций не будет
Намеченное на 9 октября прекращение операционной деятельности "Авиановы" интересно не само по себе. Весьма показательна реакция на него. Президент А1 Михаил Хабаров высказался недвусмысленно о том, что его компания в авиации понимает не очень-то ("Мы ведь не пилоты"), зато предложенная Indigo бизнес-модель оказалась непригодной для России, а ее менеджмент — слабым. В результате вместо анализа ситуации в СМИ начался подсчет убытков "Альфа-групп".
При этом над потерями Indigo Partners никто не задумался, как и над репутационными потерями всей отечественной гражданской авиации.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
Комментарии
Aero
вт, 04/10/2011 - 16:05
Как после ЭйрЮниона и КД все перестали даже говорить о хабах, так теперь и лоукост станет ругательным словом.
Георгий Воскрес...
ср, 05/10/2011 - 21:21
Скажу сразу, произошедшее с "Авиановой" (рейдерское смещение руководства, противоречивые заявления конфликтующих сторон, дефолт на платежи в ILFC и, наконец, предстоящее банкротство) произвело очень плохое впечатление на международное финансовое сообщество.
На проходившей в Испании недавно конференции ISTAT, ситуация обсуждалась в кулуарах в основном в отрицательнх тонах. Банкротства случаются везде и авиационный маркет не исключение из правил. Два дня назад резкое падение акций 3ей по величине в мире авиакомпании (American Airlines) также вызвало слухи о банкростве.
Однако выдворение силой руководства интернациональной компании и дальнейшее одностороннее поведение тех, кто возглавил компанию, в которую ведь были инвестированы деньги уважаемого в финансовом и авиационном мире фонда (а за ним ведь стоят обычные вкладчики, не нефтянные монополии) - это предупреждение тем немногим, кто хотел бы инвестировать в российкую авиационную отрасль.
Деньги инвесторов вещь пугливая. Сегодняшние риски на международных рынках делают жизнь инвесторов очень нелегкой.
Урок Авиановы не добавит уверенности в российские авиационные бизнес проекты, к сожалению.