Заявление CFM International о начале производства двигателей нового типа для Боинга 737
Сегодня утром компанией "Боинг" было сделано заявление в связи с одобрением Советом директоров начала производства компанией CFM International нового варианта двигателя LEAP-1B для самолета Боинг 737.
"Наше сотрудничество с компанией "Боинг" продолжается более 30 лет, однако даже мы не ожидали что проект оснащения Боинга двигателем CFM окажется настолько успешным", заявил президент и главный исполнительный директор CFM Жан-Поль Эбанга. "Данное сочетание самолета и двигателя является самым продаваемым продуктом в истории авиации. Я полагаю, что успех был достигнут путем наших совместных усилий по улучшению и усовершенствованию сочетания самолета и двигателя. Новый самолет будет исключительно экономичным в эксплуатации, предоставит беспрецедентный уровень эффективности с минимальным воздействием на окружающую среду и при этом сохранит за собой место самого надежного авиационного продукта".
"Поставляемый сегодня Боинг 737 cдвигателем CFM является итогом передовых технических нововведений трех десятилетий, а Боинг оснащенный двигателем LEAP поднимет эти технологии на совершенно новый уровень".
LEAP-1B станет эксклюзивной силовой установкой для нового варианта Боинга 737, поскольку двигатель будет индивидуально оптимизирован для этого самолета. CFMи Боинг совместно разрабатывают двигатели для новых или модифицируемых 737 самолетов с 2005 года. Сейчас эти две компании заняты разработкой окончательной конфигурации двигателя LEAP-18.
С 1984 CFM поставляет эксклюзивные силовые установки для всех моделей Боинг 737, от классических 737-300/-400/-500, до самолетов нового поколения 737-600/-700/-800/-900/-900ER и BBJ. На сегодняшний день получен заказ на более чем 8 900 737 самолетов, из которых более 7 700 будут оснащены двигателем от CFM.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade