Архив материалов ATO.RU: "Аэропорты" за 12/2004
01.12.2004Нормальная жизнедеятельность гражданской авиации возможна только при условии надлежащего законодательного и нормативного обеспечения. Этот банальный тезис не стоило бы и повторять, если бы не одно удручающее обстоятельство - нынешнее правовое поле представляет собой весьма болотистую местность.
01.12.2004Если отечественные авиакомпании не добьются внедрения в России технологии электронных билетов, они рискуют потерять большую часть интерлайн-соглашений с зарубежными перевозчиками
01.12.2004Об опыте сотрудничества с российскими перевозчиками и наметившихся тенденциях в отрасли рассказал Леонид МАРГУЛИС, менеджер по работе с корпоративными клиентами компании Hewlett-Packard.
01.12.2004Перспективы и проблемы внедрения ERP-систем в авиакомпаниях
01.12.2004После расширения ЕС начался небывалый бум на латвийском рынке авиаперевозок: местная и иностранные авиакомпании открывают новые линии
01.12.2004Бюджет России на 2005 г. еще не был окончательно утвержден к моменту подписания номера в печать, однако результаты третьего чтения позволяют надеяться, что в следующем году авиапром получит немалые деньги, которые к тому же не разойдутся по всей отрасли, а будут использованы целевым образом.
01.12.2004Нормальная жизнедеятельность гражданской авиации возможна только при условии надлежащего законодательного и нормативного обеспечения. Этот банальный тезис не стоило бы и повторять, если бы не одно удручающее обстоятельство - нынешнее правовое поле представляет собой весьма болотистую местность.
01.12.2004Внятной государственной политики в отношении аэропортов как не было, так и нет, считает технический директор аэропорта "Кольцово" Сергей Хоробрых. "Сейчас активно обсуждается идея "базовых" аэропортов, но никто так толком и не сказал, чем "базовый" аэропорт будет отличаться от "небазового", какую поддержку он получит от государства", - говорит он.
01.12.2004Текущая ситуация на рынке авиатоплива
01.12.2004Дюссельдорф, без преувеличения, можно считать притягательным направлением для авиакомпаний: здесь крайне востребованы перевозки бизнес-классом
01.12.2004Концепции бизнеса авиакомпаний эволюционируют, узловые аэропорты также изменяют стратегии своего выживания. Но некоторые из них не хотят ничего менять
01.12.2004Противоречия между политическими силами и законами рынка приводят к изменению правил игры для европейских узловых аэропортов
01.12.2004Европейские авиакомпании поддерживают планы реконструкции аэропортов, но не хотят увеличения своих расходов
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.