Архив материалов ATO.RU: "CargoLogicAir" за 01/2023
Google предполагает, что вам это будет интересно
Свежие материалы ATO-телеграф за выбранный месяц
Авиапромышленное предприятие "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) и грузовая авиакомпания "Авиакон Цитотранс" включены в санкционный список Управления по контролю за иностранными активами (Office of Foreign Assets Control; OFAC) Министерства финансов США. Санкции направлены на ограничение деятельности компаний, связанных с российскими гражданами (так называемый список SDN).
УЗГА (находится также под санкциями ЕС с декабря 2022 года) специализируется на разработке, производстве, испытаниях, ремонте и обслуживании авиационной техники, деталей, узлов и агрегатов. Перспективные проекты в гражданской авиации — легкий самолет местных авиалиний ЛМС-901 "Байкал" и турбовинтовой региональный самолет ТВРС-44 "Ладога".
"Авиакон Цитотранс" эксплуатирует 5 собственных рамповых грузовых самолетов Ил-76ТД, входит в тройку крупнейших коммерческих операторов ВС этого типа. — ATO.ru
В рамках стратегии по расширению международного авиасообщения авиационные власти Казахстана и Китая договорились о восстановлении регулярных рейсов между столицами двух стран. С 25 марта авиакомпания Air Astana планирует возобновить полеты по маршруту Астана—Пекин с частотой 3 рейса в неделю. Полеты будут выполняться на узкофюзеляжных дальнемагистральных самолетах Airbus А321LR.
Вместе с тем с 13 февраля флагманский казахстанский перевозчик планирует постепенное увеличение полетов между Алма-Атой и Пекином с 1 до 7 рейсов в неделю в период весенне-летней навигации. Полеты будут выполняться на самолетах А321.
Увеличение количества рейсов позволит ускорить развитие торгово-экономического, инвестиционного, туристического и культурно-делового сотрудничества между двумя странами, а также способствует полноценному использованию введенного летом 2022 года 14-дневного безвизового режима для граждан КНР, отметили в Комитете гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан. — ATO.ru
Институт авиационного приборостроения "Навигатор" (АО "Навигатор") разработал и успешно провел наземные и летные испытания первой в России системы предупреждения столкновения в воздухе (СПСВ или TCAS в международной классификации).
"В настоящее время проводятся работы по квалификации СПСВ с оформлением свидетельства о годности комплектующего изделия. Заложенные при разработке системы инженерно-технические решения позволяют установить ее на все российские самолеты взамен импортного оборудования", — сказал Сергей Бабуров, гендиректор АО "Навигатор".
По данным разработчика, "совершены десятки полетов разной продолжительностью, в ходе которых был осуществлен контроль работы СПСВ в воздухе с формированием предупреждающих сообщений экипажу и рекомендациями на маневр".
Система предупреждения столкновения в воздухе информирует пилотов об окружающем трафике, предупреждает о потенциальной угрозе столкновения и выдает рекомендации по предотвращению опасной ситуации.
АО "Навигатор" — российское предприятие по разработке и производству бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО); осуществляет полный цикл научно-производственной деятельности: исследования, разработку, производство, испытания, сбыт и сопровождение эксплуатации своей продукции.
Фото: АО "Навигатор".
Российский флагман возобновляет программу собственных регулярных рейсов из Москвы в города Казахстана. С 1 февраля "Аэрофлот" начнет выполнять полеты в Астану, Алма-Ату и Атырау на узкофюзеляжных среднемагистральных самолетах западного производства семейства Airbus A320.
"Аэрофлот" приостановил собственные полеты в Казахстан 8 марта прошлого года вскоре после введения антироссийских санкций, значительная часть которых была направлена на гражданскую авиацию РФ. С 8 апреля входящая в группу "Аэрофлот" авиакомпания "Россия" смогла запустить рейсы в центральноазиатскую республику из Сочи на самолетах российской сборки — региональных Superjet 100, а с 28 апреля и из столицы.
Сейчас в столицу Казахстана "Аэрофлот" планирует выполнять до двух ежедневных рейсов, в Алма-Ату — до трех ежедневных рейсов. В Атырау в феврале запланировано два рейса в неделю, а с марта добавится еще один рейс.
Ожидается, что более вместительные "дальнобойные" и комфортабельные A320 повысят конкурентоспособность и улучшат экономику "Аэрофлота" на этих востребованных направлениях. — ATO.ru
"Аэрофлот" запускает оплату авиабилетов через платежный сервис Сбербанка SberPay на сайте, в том числе мобильной версии, а также в последней версии мобильного приложения авиакомпании для устройств на базе Android.
Для покупки билета на сайте необходимо нажать на кнопку SberPay и ввести номер телефона, привязанный к приложению Сбера. В ответ пассажир получит push-уведомление или СМС для подтверждения платежа.
В случае оплаты через мобильное приложение "Аэрофлота" пассажиру достаточно нажать на кнопку SberPay и также подтвердить платеж в приложении Сбера.
"Мы постоянно повышаем уровень цифровизации нашей авиакомпании, адаптируя IT-стратегию "Аэрофлота" под запросы и условия нового времени с учетом поставленных целей в части импортозамещения. С помощью отечественных цифровых технологий мы не только обеспечиваем бесперебойную операционную деятельность крупнейшего авиаперевозчика страны, но и чутко реагируем на потребности пассажиров", — отметил Антон Мацкевич, заместитель гендиректора по информационным технологиям "Аэрофлота".